четверг, 9 апреля 2020 г.

Удаленка – что подсказывает опыт


Сейчас организации и сотрудники ищут новые пути эффективной работы. Нужно поддерживать такую же, и даже лучшую, связь с клиентами, но уже в условиях новой организации бизнеса: «Home Office». Что можно посоветовать бизнесу в таких условиях? Как перестроиться, чтобы менеджеры не потеряли хватку и бизнес-процессы не пострадали?

Начнем с того, что в настоящее время сложно всерьез говорить про какой-то «золотой стандарт» работы в удаленном режиме, но определенный набор лучших практик существует. Если вы не понимаете эту схему – должны вас расстроить, карантин может обернуться не лучшим боком для вашего бизнеса.




Slack

Этот супер-быстро растущий стартап отлично подходит для коммуникации в реальном времени и парных или командных обсуждений. С ним вы можете организовать чаты по темам и интегрировать свою работу с другими инструментами.


Фактически, ближайшая аналогия - виртуальный офис. (Подсказка: вы можете создать по 1 каналу для всех клиентов, и в каждый пригласить только тех людей, кто работает над этим проектом).

5 лет назад Slack уже существовал и развивался. И он оказался там, где он есть сейчас, не случайно, а ценой усилий огромного количества людей.

За кажущейся простотой таится огромное количество важных мелочей.

В Slack большое количество различных интеграций. На него можно «замкнуть» все уведомления от различных систем компании, чтобы люди даже весело болтая и имитируя рабочие обсуждения (что на удаленке, к сожалению, не редкость) могли вовремя обнаружить обновление и отреагировать на него.

Jira (от вендора Atlassian)


Инструмент для управления проектами для разработчиков. Позволяет делегировать задания и отслеживать их выполнение, имеет удобный мобильный интерфейс для управления проектами.  Jira когда-то была труднонастраиваемым коробочным продуктом, да еще и дико платным. Эти времена прошли. 



Кстати, при создании Jira, в компании Atlassian серьезно отнеслись как к последователям традиционного проектного управления, так и к любителям Agile, что и нашло свое отражение в этом инструменте.


Trello

Некоторое время назад Trello был куплен компанией Atlassian, производящей Jira. Это позитивно сказалось на обоих сервисах и их взаимной интеграции.



Что такое Trello? Очень простой инструмент для создания заметок о том, что нужно сделать (ту-ду листов) и кто это должен сделать – инструмент для списков дел одного или нескольких человек.


GSuite

Это название достаточно редко известно даже тем, кто им пользуется каждый день на протяжении десяти и более лет. Это набор из корпоративной почты и связанных с ней сервисов от компании Google.



Так как кроме прочего это еще хороший календарь. А также гугл-документы. Среди сервисов Google кроме почты и календаря также обратите внимание на Google Meet, пришедший на смену устаревшему Hangouts.


Office 365

Office 365 — особого представления не требует. Это современная и мобильная офисная платформа, с помощью которой сотрудники смогут продуктивно и безопасно работать откуда угодно, в любое время и с любого устройства. Office 365 предоставляет пакет услуг в облаке, в который входят SharePoint, Exchange, Skype для бизнеса, Project, Visio, Yammer и Приложения Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Access, Publisher).


Важно! Office 365 содержит собственный центр командной работы - Microsoft Teams (аналог Slack). Он включает общее рабочее пространство для всех бесед, файлов, собраний и приложений вашей команды, также доступное с мобильных устройств. Teams поможет вам выполнять работу к сроку, делиться новыми идеями и успевать еще больше. Как и в Слаке, ту большое количество различных интеграций, а также собственные средства видеоконференций.



Zoom

Zoom — сервис для видеосвязи, за которым не только будущее, но уже и настоящее. Не так давно он вышел на IPO, а сейчас его стоимость прирастает каждый день. Он стал ключевым сервисом видеосвязи в корпоративном мире.
Почему? Потому что у него нет аналогов. Он может собрать до 300 - 500 человек на видеоконференции и дать им одновременно возможность включать видео.

В Zoom также есть и приятные мелочи:
  1. Возможность открыть дополнительные комнаты прямо внутри конференции и отправить людей пообщаться 1-на-1 или в мини-группах другого размера.
  2. Возможность динамически менять фон. Недавно компания МТС в своем блоге в фейсбуке предложила бесплатно подборку статических и видеофонов для Zoom в поддержку удаленной работы.
  3. Запись встреч на выбор на компьютер либо в облако.
  4. Невероятно простой интерфейс. Вот прямо «для тупых».


Вместо заключения.

Переход на уделённую работу происходит компаниях по всему миру. Но рабочие процессы отличается от человека к человеку, и список задач и целей индивидуален для каждого из нас. Все же, у успешных удалённых работников есть и нечто общее: все они решают задачи. И, поскольку выполнение задач напрямую связано с организацией себя и своих дел, важно найти инструмент, подходящий лично вам.
Тут мы привели лишь малый набор таких инструментов. Хотите узнать о других инструментах? Нужна помощь в их подборе?

Обращайтесь!

Информацию Вы можете получить, обратившись к нам по телефонам:
 +38 (044) 593-74-76, +38 (067) 622-45-42, +38 (093) 177-16-96, +38 (050) 473-65-62

Или отправив запрос на адрес
 orders@idealsoft.com.ua