вторник, 10 декабря 2019 г.

А вы знаете как создают одежду для персонажей кино и анимации?


Компьютерный технологии уже давно «поселились» в нашем быту. Не удивительно, что ПО пришло на помощь дизайнерам и в таких областях, как создание и пошив одежды. Когда создается выкройка, всегда возникают сомнения по поводу того, как одежда сядет на фигуру. 


Помните фильм «Чародеи». Что главное в пошиве? «Главное, чтобы костюмчик сидел».

Сегодня благодаря 3d-технологиям, есть возможность увидеть, как будет выглядеть готовая модель.

Поговорим о использование ПО Marvelous Designer для создания элементов из одежды. 

Процесс увлекательный. Вот, например, пошаговое видео создания платья Victorian Style.

Но задумывались ли вы как создают одежду для фильмов и, особенно, для анимационных роликов. Зачастую одежда и различные аксессуары героев имеют причудливые вид и форму, должны естественно выглядеть при движении, передавая игру цвета и тени, гармонично 
передавая текстуру материала и особенности фигуры героя.

Вот как описывает процесс создания одежды для героев фильма Хоббит старший модельер компании Weta Digital Джеймс Мур.

«Нам часто приходится делать компьютерных двойников героев фильма, чтобы полноценно воплотить режиссерское видение той или иной сцены. Такие двойники заменяют актеров в случаях, когда участие живого человека в сцене является опасным или попросту невозможным.

3D-двойники должны быть неотличимы от настоящих актеров, они должны двигаться и вести себя, как живые. Чтобы достичь высокого уровня реалистичности мы симулировали движение волос, кожи, одежды двойников. С помощью динамической симуляции воссоздавалось влияние окружающей среды на героев и их одежду, как это выглядело бы во время реальных съёмок.

Во время работы над «Хоббитом» нам необходимо было создать большое количество 3D одежды, которая бы во время симуляции вела себя точно так же, как настоящая. Эту задачу мы решили выполнить, моделируя одежду по выкройкам. Marvelous Designer выбрали по той причине, что инструмент предоставляет быстрый и надежный солвер (просчёт / симуляцию) для сшивания одежды на этапе ее моделирования, а также простой и удобный интерфейс.

Нам пришлось делать 3D-двойников почти для всех персонажей, которых вы можете увидеть в «Хоббите». А это значит, что нам пришлось сделать сотни различных элементов одежды, большинство из которых создавалось с использованием Marvelous Designer. Наиболее полезной программа была при создании костюмов гномов, на которых было до пяти слоев одежды. Возможность управлять всеми этими слоями в MD была настоящим бонусом, который значительно упростил и обеспечил большую стабильность симуляции ткани.

Компания Идеалсофт - официальный поставщик ПО Marvelous.