понедельник, 18 ноября 2019 г.

Вебинар про то, как работать с клиентским порталом Red Hat



Вебинар про использование
Red Hat Customer Portal 

Как максимально эффективно использовать Red Hat Customer Portal и службу поддержки
ДАТА:
28 Ноября, 2019


Клиентский портал Red Hat (customer portal) - это ваш ресурс, где можно найти техническую документацию и полезные инструменты, которые помогают управлять продуктами Red Hat на протяжении всего их жизненного цикла. А если у вас возникла задача, которую вы не можете решить с помощью Клиентского портала, смело открывайте заявку в службе поддержки -  онлайн или по телефону горячей линии технической поддержки своего региона. В этом вебинаре мы расскажем как использовать Клиентский портал и взаимодействовать с поддержкой Red Hat максимально эффективно.

На вебинаре 28 ноября в 11 00 мы расскажем:


ДОКЛАДЧИК:
Владимир Карагиоз,
Руководитель группы архитеторов по решениям,
Red Hat

·         Лучшие практики использования Клиентского портала
·         Что такое Customer Portal’s Solution Engine и как он помогает решить задачу быстро и без открытия кейса
·         Как открывать кейсы, какие данные указывать, как добавлять группу пользователей
·         Как организовать сеанс удаленной работы с несколькими инженерами по кейсу
·         Как инициировать эскалацию
·         Где хранятся триалы и лабораторные работы
·         Как испоьзовать учебные материалы, доступные на портале

Регистрируйтесь и приходите!